Итак… КАК «ОНО» РАБОТАЕТ???

Ответ по-УМНОМУ?

В основу работы устройства катодно-протекторной защиты кузова автомобиля от коррозии положен принцип катодной поляризации металла кузова и создания гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительным электродом. При катодной поляризации устройство сообщает железу такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически  маловероятным. Кроме этого, со временем на металле за счет концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону.

 

Ответ по-ПРОСТОМУ?

Катодно-протекторная защита работает так же, как «оцинкованный кузов». Фактически она является его полным аналогом. Только дополнительно предохраняет от появления ржавчины труднодоступные и недоступные места. Например: днище автомобиля со стороны салона, внутренние части передних и задних крыльев, передние и задние пороги, пол в салоне под ногами водителя и пассажиров, внутреннюю поверхность крышки багажника и капота двигателя, задние стенки багажного отделения, потолка салона, внутреннюю поверхность дверей, а так же поврежденные в результате аварии части кузова, провода, контакты, болты и шурупы, гайки, тормозные колодки, диски и т.д. Кроме этого, катодно-протекторная защита частично восстанавливает пораженные ржавчиной участки кузова автомобиля.

© rzavchina

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика